Бизнес план интернет-магазина

Современная торговля все сильнее смещается в виртуальное пространство, однако добиться того, чтобы интернет-магазин приносил достойный и стабильный доход, можно лишь при условии, что до его открытия будет составлен грамотный бизнес план интернет-магазина. В нем должны быть учтены все особенности этой сферы торговли.

Бизнес-план интернет-магазина

Скачать бесплатно пример готового бизнес-плана интернет-магазина можно по данной ссылке.

Причем, этим способом продажи товаров или услуг могут воспользоваться не только те, кто связывает свой бизнес только с сетью, но и те, кто уже имеет свое дело (магазин, торговое предприятие, производственную фирму) в реальном пространстве. Этим самым они получат одновременно две вещи – дополнительный канал сбыта и эффективный рекламный носитель. Ведь не секрет, что сегодня многие покупатели, прежде чем пойти в тот или иной магазин, ищут информацию о нем в интернете.

Затраты на организацию бизнеса

В бизнес-плане интернет-магазина необходимо предусмотреть как затраты для «оснащения» виртуального пространства, так и организационные расходы в реальном пространстве.

Также потребуется приобретение доменного имени и хостинга, разработка сайта интернет-магазина, расходы на регистрацию юрлица. Суммарные затраты – 100 тыс.руб.

Расходы на приобретение оргтехники с лицензионным программным обеспечением, подключение к интернету, покупку и установку кассового аппарата, факса, телефона и их подключение, покупку мебели – все это должно войти в бизнес план интернет-магазина. Суммарные затраты составят 100 тыс.руб.

Персонал

На этапе открытия и раскрутки магазина, когда бизнес еще только развивается, можно обойтись 2-мя людьми для охвата всех дней недели (по одному человеку в смену). В их обязанности будет входить наполнение сайта-магазина товарами, общение по телефону и по электронной почте с клиентами, доставка товара.

Для управления деятельностью торгового предприятия в бизнес плане интернет-магазина необходимо предусмотреть должность управляющего. На этапе открытия и раскрутки магазина роль управляющего зачастую выполняет сам организатор бизнеса. Он ищет и ведет переговоры с поставщиками товаров для магазина, определяет товарный ассортимент, заключает договора и взаимодействует с бухгалтерской и курьерской компанией, почтой, фирмой по созданию и продвижению сайта магазина.

Затраты на оплату труда 3 человек со страховыми взносами составят 100 тыс.руб. в месяц.

Как организовать бизнес (интернет-магазин)

Текущие затраты

Тем, кто решил скачать бесплатно пример готового бизнес плана интернет-магазина, необходимо сразу определиться, будет ли у магазина помещение или же все планируется организовать где-нибудь на квартире. У каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны. Преимуществом варианта «на квартире» является отсутствие расходов на аренду и коммунальные услуги. Однако у данного варианта есть один довольно существенный недостаток – негативное влияние на репутацию магазина. Наличие же небольшого офиса, реальный адрес которого указан на сайте, многими клиентами воспринимается как сигнал того, что компания солидная и ей можно доверять. Это особенно важно, когда какие-то вещи приобретаются по предоплате. Поэтому в бизнес плане интернет-магазина лучше предусмотреть аренду небольшого помещения до 50 кв. м., в нем можно будет оборудовать рабочее место персонала и небольшой склад для наиболее ходового товара.

Среди остальных статей текущих затрат будут заработная плата со страховыми взносами, оплата услуг компаний, занимающихся продвижением и обслуживанием сайта, бухгалтерским учетом, коммунальные платежи, оплата курьера (для вариантов с бесплатной доставкой), оплата услуг транспортной компании, интернет, телефонная связь, аренда домена и хостинга, канцелярия, расходные материалы для оргтехники, наружная и печатная реклама.

В целом, все текущие затраты с учетом заработной платы и аренды составят около 150 тыс.руб. в месяц.

Затраты на приобретение товаров – 800 тыс.руб. в месяц.

Бесплатный бизнес-план сайта-магазина

Товары и клиенты

Основой успешной деятельности любого торгового предприятия являются три фактора, которые необходимо учесть в бизнес плане интернет-магазина: ассортимент товаров, целевой сегмент рынка и ценовая политика. Планируя организовать интернет-магазин, необходимо на этапе открытия определить, какие преимущества относительно конкурентов, как в реальной, так и в Internet торговле он сможет предложить своим потенциальным клиентам. Причем, от этого будет зависеть размер оборотных средств, необходимых для деятельности магазина. Если это будет повседневный ассортимент товаров, которые необходимо доставлять клиенту в течение часа-двух после оформления заявки, то необходим будет товарный запас на собственном складе магазина, а не расчет на возможности поставщиков.

При выручке в 1 млн.руб. в месяц (торговая наценка 20%) прибыль в случае налогообложения по УСН по схеме 15% от разницы между доходами и расходами составит 150 тыс.руб.

Срок окупаемости – 1 год с учетом периода раскрутки интернет-магазина.

 

Скачать бесплатно пример готового бизнес плана интернет-магазина можно по ссылке вверху.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ