Бизнес-план кофейни

Задумывая открыть кофейню, предприниматель должен понимать, чем фактически будет являться заведение. Помочь в этом должен бизнес план кофейни, в котором будут определены основные ее параметры, чтобы кофейня в итоге не выглядела как обычное кафе или другое учреждение общепита. Самое главное понять, что в этом случае создается бизнес, нацеленный не на удовлетворение потребностей людей во вкусной еде, развлечениях, потреблении алкогольных напитков и т.д.

Бизнес план кофейни

Основная цель создания кофейни, пути достижения которой должны быть определены бизнес планом кофейни – это удовлетворение потребностей потенциальных клиентов в части наслаждения изумительным и любимым многими тонизирующим напитком – кофе. Причем, кофе должен быть действительно качественным, натуральным, таким, каким приготовить его в домашних условиях довольно трудоемко (если придерживаться классических технологий и рецептов).

Скачать бесплатно пример готового бизнес-плана кофейни можно здесь.

Клиенты

В качестве основных клиентов следует рассматривать людей, ценящих этот напиток и сопутствующее его вкушению общение. Как правило, заплатить за чашку натурального, нерастворимого кофе готовы люди среднего материального достатка и выше, бизнесмены, обсуждающие за его чашечкой детали будущей сделки, интеллигенция и молодежь. Для всех них кофе – это не только напиток, это возможность пообщаться на интересующие их темы. Кроме того, в качестве клиентов в бизнес плане кофейни можно рассматривать посетителей с маленькими детьми, влюбленные пары которые могут зайти в нее для того чтобы поесть кондитерские изделия и запит их кофе.

Готовый бизнес-план кофейни

Месторасположение и помещение

Основным фактором, влияющим на посещаемость кофейни, конечно, будет ее месторасположение. Самыми удачными местами можно назвать деловые центры города, крупные торговые центры, места рядом с учебными учреждениями (высшего профессионального образования), ж/д вокзалы и аэропорты. В связи с тем, что в основном это места со сложившейся инфраструктурой в качестве наиболее реального варианта помещения для заведения в бизнес плане кофейни можно определить аренду или покупку помещения. Построить что-то новое в таких районах вряд ли удастся. В регионах для средней кофейни площадью до 50-100 кв. м цена помещения составит около 10 млн.руб., аренда – около 100 тыс.руб. в месяц. Если сопоставить стоимость аренды и платежей по возможному банковскому кредиту, то при наличии средств лучше остановиться на покупке помещения с использованием заемных средств (если собственных недостаточно).

Пример бесплатного бизнес-плана кофейни

Ассортимент

В части ассортимента, для тех, кто решил скачать бесплатно пример готового бизнес плана кофейни следует понимать, что не надо превращать ее в ресторан. Основной продукт заведения, ради которого клиенты приходят в него – это кофе и сопровождаемое его потреблению общение. Все остальные продукты и блюда, предлагаемые в кофейне, должны лишь способствовать решению задач, возложенных на эти два основных атрибута кофейни. Среди них можно назвать кондитерские изделия, мороженное, чай, бутерброды, небольшие закуски, «интеллигентные» спиртные напитки (ликеры, коньяк).

Оборудование кофейни

Закладывая в бизнес план кофейни затраты на приобретение оборудования, необходимо исходить из того, что нужно найти золотую середину между качеством и стоимостью оборудования. В частности нельзя экономить на кофемашине и кофемолке. И наоборот не нужно выбирать топовые модели холодильного оборудования, витрин, мебели для зала. То же самое касается и посуды. Вкус кофе не измениться, если его разлить в элитную посуду, а не специально предназначенные для этого чашки, изготовленные с соблюдением всех требований по качеству. Планируя затраты на оборудование кофейни нельзя забывать о климатической технике, видео и аудио технике, моечном оборудовании, оборудовании и принадлежностях для кухни, кассовом аппарате с компьютером, спецодежде, расходных материалах и инвентаре.

Скачать бесплатно пример готового бизнес-плана кофейни

Персонал

Если рассматривать заведение небольших и средних размеров с ежедневным графиком работы (с 10 до 22), то в бизнес план кофейни следует заложить расходы на оплату труда 7 человек: 3 человека в смену (официант в зале, бариста, бармен-официант) и управляющий кафе. Бухгалтерский учет целесообразно передать в аутсорсинг, поставку кофе, ингредиентов, продуктов можно организовать силами поставщиков подобной продукции. Уборку помещения можно поручить за доплату официантам. Весь принимаемый персонал должен иметь санитарные книжки.

Организационные мероприятия и текущие расходы

При открытии кофейни необходимо будет получить разрешения СЭС, пожарной инспекции. В связи с тем, что в ней будет продаваться алкоголь – лицензию на розничную торговлю алкоголем. О начале работы нужно уведомить Роспотребнадзор, местные органы власти. Основными текущими расходами будут затраты: на оплату труда, приобретение кофе, напитков, кондитерских изделий, коммунальные платежи, рекламу, обновление посуды и расходных материалов.

 

Скачать бесплатно пример готового бизнес плана кофейни можно по ссылке вверху.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ