Бизнес план пиццерии

Несмотря на то, что пиццерия уже перестала быть чем-то новым, и в каждом городе можно найти такое предприятие общественного питания, при грамотном подходе это дело может принести стабильный постоянный доход. Что же должен учитывать бизнес-план пиццерии, чтобы предприниматель, организующий подобное дело, получил желаемый результат?

Бизнес план пиццерии

Скачать бесплатно пример готового бизнес-плана пиццерии можно по этой ссылке.

Клиенты

От того, на какой тип клиентов будет ориентироваться пиццерия, будет зависеть, какой вид организации бизнеса будет выбран. Это может быть стационарная точка, фирма по доставке на дом или комбинированный вариант. Как правило, для увеличения дохода в большинстве случаев практикуется смешанный вариант. Рассматривая пиццу в качестве продукта питания, следует понимать, что в качестве блюда и постоянного рациона она в основном популярна у молодежи и детей, люди же более старшего поколения едят ее эпизодически и в основном в тех случаях, когда это семейная трапеза с детьми. Кроме того, пицца может пользоваться спросом в качестве быстрого и сытного продукта питания у работников расположенных рядом офисов, организаций торговли и сферы услуг.

Помещение и расположение

Если Вы решили скачать бесплатно пример готового бизнес плана пиццерии, то поймете, что для ее рентабельной работы необходимо грамотно определить месторасположение и размер помещения. Оптимальными вариантами для такого заведения будут помещения рядом с массовым скоплением потенциальных клиентов: институты, студенческие общежития, крупные торговые комплексы, рынки, офисные здания (такие, где преобладают мелкие и средние компании), станции метро, вокзалы. Размещать пиццерию в спальных районах, жилых кварталах – дело довольно рискованное.

Готовый бизнес план пиццерии

Для заведения на 50-60 посадочных мест потребуется помещение около 200 кв. метров (кухня, зал, тамбур, туалетная комната). Стоимость приобретения такого помещения в регионах – 10 млн.руб., стоимость аренды – 100 тыс.руб. в месяц. Для подобного вида бизнеса приемлемы оба варианта, выбор между арендой и покупкой будет зависеть от финансовых возможностей и предложений недвижимости в выбранном районе.

Ремонт и оборудование пиццерии

Затраты на ремонт будут зависеть от двух основных факторов: состояния помещения и формы владения им (собственность или аренда). Кроме того, расходы на ремонт будут выше, если планируется организация стилизованной пиццерии, причем эта стилизация – не прихоть, а маркетинговый ход для продвижения заведения. Стоимость мебели также может иметь довольно широкий диапазон, мебель желательно выбирать надежную и крепкую. Для экономии пространства лучше избегать громоздких диванов. В бизнес-плане пиццерии нужно заложить средства на столы для приготовления пищи, витрины, духовой шкаф для пиццы, печи, вытяжку, оборудование для мойки посуды, холодильное оборудование, плазменный или ж/к телевизор, видеосистему, телефонную связь, видеонаблюдение в зале. Для комфорта посетителей следует установить систему кондиционирования. Также нужны средства на приобретение посуды, кухонных принадлежностей, скатертей, упаковки для пиццы, расходных материалов (салфетки, зубочистки и т.п.), моющих средств, спецодежды для персонала. В целом на все перечисленное понадобится не менее 3 млн.руб.

Персонал

Для обеспечения ежедневной работы рассматриваемой в статье пиццерии потребуется 11 человек: 4 повара (2 в смену), 4 официанта (2 в смену), управляющий, 1 подсобный рабочий (мойка посуды и уборка помещения), 1 водитель для развозки пиццы. Бухгалтерский учет проще и дешевле будет отдать на аутсорсинг.

Фонд оплаты труда на месяц со страховыми взносами – 300 тыс.руб.

Выбор помещения для пиццерии

Реклама

Разрабатывая бизнес план пиццерии, нельзя забывать о рекламе. На этапе открытия следует провести активную рекламную кампанию, чтобы заявить потенциальным клиентам о себе. Лучшими способами в этом случае будут распространение в округе рекламных листовок и брошюр, проведение промо-акции, вывеска, а также размещение информации в местной прессе. На это потребуется не меньше 200 тыс.руб. В дальнейшем нужно будет периодически печатать буклеты, визитки, размещать рекламу в печатных СМИ и интернете. На текущую рекламу понадобится около 10 тыс. руб. в месяц.

Текущие расходы

Будут состоять из расходов на полуфабрикаты, продукты и напитки, коммунальные услуги, телефонную связь, сигнализацию, ГСМ, бухгалтерские услуги, дезинсекцию. В среднем они составят 300 тыс.руб. в месяц.

Прибыль и срок окупаемости

Выручка в месяц – 900 тыс.руб.

Прибыль до налогообложения – 290 тыс.руб. (свое помещение) или 190 тыс.руб. (арендованное помещение).

Налог на УСН по ставке 6% от доходов – 54 тыс.руб.

Окупаемость проекта – 5 лет (свое помещение) или 2 года (арендованное помещение).

 

Скачать бесплатно пример готового бизнес плана пиццерии можно по ссылке вверху.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ