Бизнес план журнала

Издательский бизнес в области дорогой полиграфической продукции – журналов –  вещь довольно специфическая. Для успеха в нем необходимо не только составить грамотный бизнес план журнала, но удачно определить целевую аудиторию читателей. Ведь даже самый правильный экономический расчет не станет гарантией того, что журнал будет интересен как читателям, так и рекламодателям. Причем, наличие рекламодателей может быть обеспечено лишь в том случае, когда у журнала будет определенная постоянная аудитория читателей. В связи с этим, решив открыть свой журнал, нужно исходить от обратного – не от экономических цифр и расчетов, а от потребностей людей в получении чего-нибудь интересного для них, а если точнее – в получении интересующей и полезной для них информации.

Бизнес-план журнала

Скачать бесплатно пример готового бизнес плана журнала можно здесь.

Поняв потребности потенциальных читателей, можно приступать и к подготовке бизнес плана журнала, ориентируясь на основные параметры будущего издательского продукта.

Тематика журнала

Тематика является самым главным и определяющим фактором всего остального, что будет связано с изданием журнала. Это может быть как узкоспециализированное издание, нацеленное на определенную аудиторию, а может быть «легкое чтиво», рассчитанное на широкий круг читателей с разнообразным кругом интересов и различным уровнем образованности.

Качество полиграфии

Как правило, этот параметр очень сильно зависит от предыдущего. Например, если журнал посвящен моде, современным автомобилям, гламуру и тому подобному, то его, безусловно, необходимо печатать на качественной бумаге, а для оформления статей использовать только яркие, четкие и профессиональные фото. В противном случае, люди, на которых будет рассчитана подобная «глянцевая» тематика просто даже не взглянут на него, даже если содержание статей будет исключительно интересным и познавательным.

Скачать бесплатно готовый пример бизнес плана журнала

Основной вывод, который должны сделать из этого люди решившие скачать бесплатно пример готового бизнес плана журнала – это то, что тематика и оформление журнала должны соответствовать друг другу. Их дисгармония приведет либо к потере потенциальных читателей, либо к лишним расходам, не приносящим полезного эффекта. Ярким примером журнала, имеющим минимально достаточное полиграфическое качество, является журнал ЗОЖ, по своему оформлению похожий чем-то на толстую газету формата А4.

Тираж

Это третий из основных параметров журнала. Кроме того, что от размера тиража в бизнес-плане журнала будут зависеть переменные расходы на его печатание в типографии, от этого будут зависеть и постоянные затраты на содержание персонала издания. Ведь наполнить информацией журнал с небольшим тиражом проще, чем аналогичный журнал с многотысячным тиражом. И основная причина этого кроется в качестве статей и минимизации плагиата. Написать материал для малотиражного тиража может и один журналист, обладающий хорошими навыками копирайтинга, для многотиражки же все статьи должны быть максимально авторскими, не иметь аналогов и быть интересными для широкого круга. Для этого потребуется целая команда авторов. Тираж журнала будет влиять на размер сети распространителей продукции, количество менеджеров по рекламе, привлекающих рекламодателей, затраты на доставку журнала потенциальным читателям.

Открытие журнала - написание статей. Заработок

Продвижение журнала

Журнал, как и любой товар, должен найти своего читателя. Поэтому составляя бизнес план журнала, нужно определить механизмы его продвижения, включая рекламу, рекламные акции, стимулирование сбыта среди розничных и оптовых продавцов.

 

Скачать бесплатно пример готового бизнес плана журнала можно по ссылке вверху.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ