Чай-кофе на дому

В эпоху фастфуда большинство людей уже привыкло к вкусу растворимого кофе, чая в одноразовых пакетиках и других напитков, которые можно приготовить быстро и без особых хлопот. Однако у всех таких напитков есть один существенный недостаток. Они по своим вкусовым, питательным и целебным свойствам серьезно проигрывают приготовленным по традиционным, классическим рецептам кофе, чаю, какао, травяным настоям и отварам.

Чай-кофе на дому

А ведь именно благодаря технологии обработки исходного сырья и приготовления эти напитки стали популярными и ценимыми всеми, начиная от простых людей и заканчивая правителями целых государств. Можно даже сказать, что современный человек скорее пьет имитацию чая или кофе. И причина этого одна. Люди не могут позволить себе потратить время на правильное их приготовление, а чаще всего, они разучились это делать. Кроме того, найти качественный чайный лист или нерастворимый кофе непрофессионалу в этом деле очень сложно, а ассортимент наших магазинов оставляет желать лучшего.

Раз есть проблема, то и должно быть ее решение. Почему бы не организовать дело, основой которого будет услуга по приготовлению чая, кофе или любого другого напитка на дому из натуральных и качественных ингредиентов, по классическим и традиционным рецептам и соблюдением определенного, имеющего многовековую историю церемониала.

Конечно, это будет эксклюзивная услуга для ценителей популярных напитков. Ее будут заказывать не каждый день, а приурочивая к каким-то событиям. Либо в качестве подарка.

Для того чтобы организовать этот бизнес потребуется сделать следующее:

— изучить самостоятельно или пройти обучение всем премудростям приготовления кофе из зерен, чая различных сортов;

— приобрести посуду для чайных церемоний, для помола и приготовления кофе;

— приобрести аксессуары для церемоний;

— заготовить и напечатать в типографии информационные буклеты для клиентов о сортах чая, кофе, особенностях церемоний, полезных свойствах напитков.

— найти поставщиков качественных сортов чая и кофе, включая поставщиков из-за рубежа.

Но все это будет бесполезной тратой денег и времени, если не наработать постоянную клиентуру. При этом не нужно ориентироваться только частных лиц. Самый лучший вариант — это корпоративные клиенты, для которых эта услуга будет предоставляться систематически в определенные дни и время суток.

Для продвижения необходимо вначале организовать масштабную рекламную компанию. Основой ее должна стать печатная реклама, распространяемая в местах, где могут быть потенциальные клиенты: торговые точки по продаже кофе, чая, сладостей, крупные торговые центры, офисные здания. Можно также заказать SMS рассылку, тематические рекламные статьи в соответствующих журналах или газетах про продукты питания, кафе и рестораны.

Эффективным будет создание сайта про чай, кофе, другие напитки, который будет продвигаться под определенные поисковые запросы с привязкой к городу, в котором будет оказываться эта услуга (геотаргетинг).

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ