Мобильный магазин

Многим людям, особенно в крупных городах, катастрофически не хватает времени ходить по магазинам. Частично эту проблему решают небольшие торговые точки шаговой доступности, но там, как правило, не слишком широкий ассортимент, да и очереди в вечернее время там тоже есть. А ведь чтобы полноценно отдохнуть дорог каждый час. Иначе не выспишься и будешь чувствовать себя разбитым весь следующий день.

Мобильный магазин

Налицо четкая потребность — получать нужные продукты с минимальными затратами свободного от работы и семейных забот времени. Классический вариант ее удовлетворения — доставка продуктов на дом. И из этого можно сделать стабильный и достаточно доходный бизнес. При одном важном условии. Клиенты должны иметь возможность выбора из широкого ассортимента продукции, которая будет доставлена к ним домой в удобное для них время.

Информацию об ассортименте можно довести до людей двумя способами:

  • систематически печатать и распространять среди клиентов каталог доставляемых товаров;
  • создать сайт с мобильной версией, на который человек может зайти и оставить заказ, выбрав из представленного на сайте каталога.

Конечно, в современный век тотальной информатизации более эффективным можно назвать второй вариант. Но при этом, не следует забывать о людях, привыкших к традиционным, бумажным носителям информации.

Еще одним важным моментом при реализации этой бизнес идеи является отлаженная и бесперебойная схема доставки товаров до дома клиента. Основным фактором, влияющим на скорость и своевременность доставки продуктов, будет транспортное плечо — расстояние от места получения продуктов до квартиры покупателя. Создавать свою систему складских помещений нецелесообразно. Лучше заключить договорные отношения с сетевыми магазинами и серьезными торговыми организациями.

Это будет взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря постоянным заказчикам торговые точки смогут увеличить свои выручку, компания по доставке продуктов бесплатно получит доступ к складским помещениям и сэкономит на сортировке и подготовке доставляемых покупках. В идеале, сотрудник службы доставки должен получать на складе магазина-партнера пакеты с расфасованными продуктами по выгодной цене. Останется лишь вовремя доставить покупку до дома клиента, и получить за нее деньги заложив в стоимость заказа определенную наценку.

Для решения этой задачи необходимо сделать следующее:

  • подобрать оптимальный вариант транспорта. Он должен быть маневренным для преодоления пробок и заторов на дорогах и иметь достаточную грузоподъемность и объем кузова, чтобы погрузить в него необходимое количество заказов. Причем его требуется оборудовать так, чтобы в процессе доставки продукты не превратились в одну большую непонятную кучу;
  • разработать оптимальный маршрут, учитывающий время доставки, указанное клиентами. Маршрут должен быть оптимизирован с точки зрения расстояний между его пунктами. Это возможно сделать, если большинство клиентов будут постоянными заказчиками услуги. Поэтому для постоянных клиентов должны быть ощутимые преференции по оплате и ассортименту.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ