Поиск редких товаров

Несмотря на то, что сегодня в магазинах можно купить практически все, нередко люди сталкиваются с ситуацией, когда нужно приобрести что-то конкретное, а найти его сложно. Чаще всего это относится к каким-то специфическим, редким вещам. Например, это может быть пианино или другой музыкальный инструмент, специфическая деталь для автомобиля, эксклюзивный элемент интерьера и тому подобное.

Поиск редких товаров

Причем, иногда, чтобы найти что-то нужное человеку понадобится потратить не один день. А ведь время стоит денег, а для многих людей очень больших, так как искать приходится в рабочее время, отпрашиваясь у начальника. А если кто-то предложит услугу по поиску нужной покупки?  Она, скорее всего, будет пользоваться спросом, особенно, если результат будет гарантирован. Поэтому, почему бы не создать фирму, которая будет специализироваться на поиске нужных товаров. Чтобы организовать такую фирму потребуется решить несколько вещей. Без этого подобный бизнес не сможет приносить необходимый доход.

Самое главное в этом бизнесе — организовать доступные коммуникации с потенциальными клиентами. Они должны узнать, что существует возможность сэкономить свое время, заказав услугу по поиску необходимого товара. Самый лучший вариант, учитывая современное развитие Internet технологий и то, как люди используют виртуальное пространство, это наличие собственного сайта. Он должен быть хорошо раскручен под соответствующие поисковые запросы. Это необходимо потому, что современный человек, когда ему нужно что-то найти, чаще всего прибегает к услугам виртуальной сети, набирая запрос в поисковике.

Вторым важным моментом будет являться база данных потенциальных поставщиков.  Желательно с ними наладить устойчивые деловые связи, так как это будет положительно сказываться на доходе фирмы. Чем приемлемее будет цена для клиента, тем больше вероятность того, что он купит товар и заплатит определенное комиссионное вознаграждение посреднику, нашедшему нужную вещь.

Третий вопрос, который необходимо решить при организации подобной компании, это степень участия посредника в сделке. В частности, можно ограничиться только информационным сопровождением (данные о товаре, поставщиках, месте нахождения) или же взять на себя всю процедуру, начиная от покупки и заканчивая доставкой конечному покупателю. Последний вариант потребует больших оборотных средств, однако и доходы компании при этом будут существенно выше, чем при информационном поиске. Особенно, если за приобретенный товар у поставщиков будет расплачиваться компания-посредник из своих средств.

Конечно, можно не рисковать и брать предоплату у клиента, но это может отпугнуть некоторых потенциальных заказчиков поиска редких товаров. Чтобы минимизировать риски потери средств, если вдруг клиент откажется от покупки, необходимо разработать типовой договор, в котором будут учтены все нюансы. Для дорогостоящих вещей целесообразно обеспечить страховую защиту товаров от момента получения у поставщика до передачи клиенту.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ