Проверка на детекторе лжи

Найти квалифицированного и честного работника, особенно на ключевые должности, в настоящее время задача не из легких. Обычное собеседование и анализ документов (аттестат, трудовая книжка, характеристики, резюме) не всегда даст полную и достоверную информацию о будущем сотруднике. А если будущая работа предполагает доступ к значительным материальным ценностям, коммерческой тайне, персональной информации, где гарантия, что новый работник не станет источником серьезных проблем для компании.

Проверка на детекторе лжи

Конечно, можно перепроверить каждого кандидата, обратившись к знакомым в правоохранительных органах, частным сыщикам или поручить сбор информации кадровому агентству. Но все это дорого и требует затрат времени, особенно если кандидат не один. В этом случае на помощь может придти техническое средство — полиграф, известный больше как детектор лжи. Иметь подготовленного специалиста и сам полиграф для эпизодического или даже периодического использования кадровым службам организаций, да и кадровым агентствам нецелесообразно. Расходы на приобретение оборудование и подготовку работника — не менее 300 тыс.руб., заработная работника со страховыми взносами — 600-700 тыс.руб.

Но вот если эта услуга станет специализацией компании, то тут выгода будет очевидна. Кадровой службе или агентству будет проще пригласить специалиста, заплатить фиксированную цену и получить необходимый результат, чем содержать собственного сотрудника и думать, чем его загрузить, когда нет профильной работы. Самый простой способ продвинуть подобную услугу — это создать свой сайт, на котором будут описаны все особенности проверки на детекторе лжи. Сайт необходимо хорошо раскрутить  с использованием принципа гетаргетинга, чтобы на него легко можно было выйти через поисковики в регионе, где будет оказываться услуга. Кроме того, можно размещать рекламу в печатных СМИ в разделах, посвященных поиску работников. Проверку кандидатов на полиграфе можно производить как в офисе, так и выездом на территорию клиента.

Если услуги позиционировать только в качестве технической проверки на детекторе лжи, вероятно, будет обеспечиваться стабильный поток клиентов, и он будет достаточным для получения определенной прибыли. Но это не все, что можно получить от подобного бизнеса. Более эффективным будет организовать дело по комплексной услуге — проверке благонадежности будущего сотрудника или переводимого на более ответственную деятельность работника.

В этом случае кроме проверки на полиграфе действенными методами будут беседа с профессиональным психологом, проверка по разнообразным базам данным (кредитная история, ГИБДД, полиция и т.п.), получение информации в правоохранительных органах. То есть более глубокая проверка. Она понадобится не во всех случаях, лишь при назначении на особо ответственные должности. Но возможность получить услугу в комплексе будет дополнительной «изюминкой», способствующей продвижению основной услуги.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ