Скорая мужская помощь

В жизни людей очень часто происходят ситуации, когда нужно что-то сделать и приложить значительные физические усилия. Однако это занятие не доставляет удовольствие. Кроме того, не каждый человек по состоянию здоровья, своим физическим возможностям может сделать все, что требуется. Самый простой пример этого — перевозка урожая с огорода на место хранения.

Скорая мужская помощь

Тут требуется таскать тяжелые мешки или ящики с картошкой, свеклой, морковью, капустой, загружать их в автотранспорт,  опускать тяжести в погреб. Также садоводам очень часто требуется вскопать участок земли вручную там, где невозможно использование спецтехники.

И таких примеров масса и не только для владельцев приусадебных участков. А когда у людей появляется такая потребность, они, как правило, ищут помощников среди родственников или друзей. Но ведь их надо сначала уговорить и потом как-то отблагодарить, чаще всего это небольшое застолье. А не проще ли было бы заплатить кому-то небольшую сумму и сбросить с себя все хлопоты. Но вот незадача, найти такого помощника обычному человеку не совсем просто. Так почему бы при имеющемся спросе не обеспечить предложение и организовать небольшой бизнес.

Специализироваться можно на предоставлении следующих услуг:

— перестановка мебели в квартире;

— услуги грузчика;

— очистка машины от снега;

— ручное вскапывание земли;

— копка картошки;

— уборка и доставка к месту хранения урожая;

— помощь при закупке товаров и продуктов в большом количестве;

— навешивание полок, шкафов, сборка мебели, замена смесителей, сантехники и т.п.

Чтобы указанный бизнес приносил прибыль его необходимо грамотно организовать. Одной из возможных схем может быть наличие централизованной диспетчерской службы, сотрудник которой, получив от клиента заказ, ищет подходящего работника для выполнения заказа. При этом деньги за выполненную работу получает непосредственный исполнитель работ, отчисляя определенную сумму или процент в диспетчерскую службу.

Чтобы услуги компании пользовались спросом на, них должны быть фиксированные и привлекательные расценки. Человек должен иметь объективную информацию о стоимости, чтобы сравнить ее со своими затратами времени и расходами на поощрение родных или друзей.

Конечно, для того чтобы была обширная клиентская база, в период организации фирмы необходимо провести масштабную рекламную кампанию в районах, где планируется работа. В этом случае не нужно тратить лишние средства на дорогую телевизионную и наружную рекламу. Самый лучший рекламный носитель — это печатная реклама, обычные листовки с информацией о перечне и стоимости услуг и контактных данных. Необходимо лишь заказать большой тираж и разнести их по почтовым ящикам.

Также очень важно найти квалифицированный и добросовестный персонал. Это должны быть мужчины, обладающие необходимыми навыками и физической силой. Для них эта деятельность может быть подработкой, а может быть основным источником дохода. Полезным для имиджа фирмы, а значит и для величины дохода, будет наличие фирменной спецодежды.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ