Есть определенные вещи, которые нужны каждому ресепшену салона, независимо от вашей специальности. Вот пять вещей, без которых вам не обойтись.
У каждого салона есть общие черты. Большие зеркала, талантливые стилисты, модный декор, достаточно просторное пространство и ресепшн для салона красоты. Эта стойка регистрации салона служит координационным центром для ваших операций. Не думайте, что вы можете просто засунуть стол перед салоном и положить конец этому.
Вот пять предметов первой необходимости для салонов красоты, которые есть в каждом успешном салоне.
1. Развлечения
Этот простой, но, тем не менее, важный!
Успешные салоны — это людные места, и клиенты (особенно те, кто заходит в гости) знают, что им, возможно, придется подождать несколько минут. Убедитесь, что вы предлагаете своим гостям какое-нибудь развлечение, пока они терпеливо сидят. Вы можете пойти дальше и установить экран за стойкой регистрации в салоне, но, по крайней мере, вам понадобятся журналы и музыка . Подумайте о том, чтобы дать детям игрушки и / или видеоигры, чтобы они тоже чем-то были заняты.
Наличие экрана в салоне дает вам дополнительную возможность рекламировать товары, услуги и предложения. Если ресепшен салона обращен к окну, вы можете даже донести до некоторых прохожих свои специальные предложения.
Наличие нескольких вариантов создает у клиентов впечатление, что вы все продумали, контролируете ситуацию и тщательно о них позаботитесь.
2. Современные технологии
Вы, наверное, думаете: «У меня есть WiFI, я настолько современен, насколько могу!» Это здорово, но в наши дни это тоже считается обычным делом. Когда мы говорим о современных технологиях, мы имеем в виду, что ваш большой настольный компьютер должен находиться сзади или вне поля зрения. Использование чего-то меньшего, например планшета, устраняет любые барьеры, которые большой экран может создать между вами и вашим клиентом.
Ознакомьтесь с этой настройкой iPad и mPop :
Большой настольный компьютер также означает меньше места для других предметов, которые вам понадобятся на стойке регистрации в салоне. Это стоит вложений, чтобы создать красивую переднюю стойку.
3. Ваши розничные товары
Наряду со своими причудливыми технологиями вам захочется держать на стойке регистрации салона по крайней мере свои самые продаваемые розничные товары. Не портите клиентский опыт, заставляя их ждать, пока вы не обнаружите товар на складе. Наличие ваших продуктов на виду и под рукой — это простая тактика продаж. Это помогает вашим сотрудникам продавать дополнительные товары и показывает покупателям (и, возможно, прохожим) то, что можно купить в вашем салоне.
Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, подумайте о том, чтобы предложить бесплатные образцы, которые действительно помогут развитию вашего бизнеса в розничной торговле!
4. Дружелюбный администратор.
Несмотря на все эти разговоры об оборудовании, давайте не будем забывать о самой важной части стойки регистрации любого салона: о приемной!
Дружелюбный и доступный администратор, готовый помочь клиентам со всеми их вопросами, — один из самых сильных инструментов, который может иметь любой салон.
Вот некоторые из главных качеств, на которые следует обратить внимание при найме любого потенциального администратора:
СИЛЬНЫЕ НАВЫКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ
Навыки межличностного общения — это больше, чем просто хорошее общение, они распространяются на то, как они справляются с критикой и как они работают с другими сотрудниками. Убедитесь, что вы нанимаете человека, который разбирается в людях и умеет активно слушать .
ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННЫЙ
Вам нужен хорошо организованный человек, если вы хотите, чтобы он выполнял свою работу правильно и эффективно. Сделайте себе одолжение и убедитесь, что тот, кого вы пригласите, умеет содержать себя и приемную в салоне в порядке.
ОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК
Знать, как что-то использовать, — не значит быть компетентным. Ресепшн отвечает за организацию и использование большей части приемной в вашем салоне. Убедитесь, что им комфортно и они умеют использовать ваше существующее оборудование или, по крайней мере, быстро осваивают новое программное обеспечение.
5. Программное обеспечение POS
Ваш опыт работы с торговыми точками может сделать или разрушить приемную в салоне и даже ваш бизнес. Процесс оплаты — худшая часть любого клиентского опыта , поэтому максимально упростить его — залог успеха салона. Если у вас медленная POS-система, которая часто выходит из строя и выглядит непривлекательно, ваши клиенты закончат встречу с разочарованием.
Ваша POS-система должна облегчить жизнь каждому. Изучите, какая система лучше всего подойдет вам.
Если вы продаете товары в розницу в своем салоне, то ваше программное обеспечение должно иметь возможность работать со складами. В наши дни вы можете получить системы, которые легко отслеживают все ваши запасы , а некоторые даже заказывают больше или напоминают вам, если у вас заканчивается!
Приемная салона — это первое и последнее, с чем покупатель физически взаимодействует в вашем магазине. Стоит приложить усилия, чтобы им было приятно. Следуйте этим советам, и вы в кратчайшие сроки получите комплименты на ресепшене вашего салона!