Решив стать участником рекламного бизнеса, нужно понимать, что в этом деле ключевой фактор успеха, заключатся не в размере первоначального капитала, а в профессионализме start-up команды. Поэтому, разрабатывая бизнес план рекламного агентства необходимо делать акцент не на экономических показателях, а на целевой аудитории клиентов, специфике услуг агентства, рыночном сегменте, на котором планируется работать. Это важно по одной причине, рекламный продукт можно либо выгодно продать, либо – не продать. Это не обычный потребительский товар или услуга, пользующиеся определенным спросом. Тут важно попадание в цель. Кроме одного определенного заказчика рекламный продукт может никто и не купит.
Скачать бесплатно пример готового бизнес-плана рекламного агентства можно по данной ссылке.
СОДЕРЖАНИЕ
Целевая аудитория
Разрабатывая бизнес план рекламного агентства необходимо сразу определить, кто будет его основным типовым клиентом. Самый простой вариант — это торговые и небольшие производственные фирмы, работающие в сфере потребительских товаров. Для них не требуется какой-нибудь специфической и особо сложной рекламы. Им важно присутствие в наружной рекламе, местных печатных СМИ, недорогие сюжеты или ролики по местному ТВ, продвижение в Internet с использованием принципа геотаргетинга, распространение печатной рекламы (листовки, буклеты и т.д.). Причем, если ориентироваться на этот сегмент клиентов, то не надо задумываться о специфических и сложных рекламных технологиях, передовых методиках разработки слоганов.
Для основной массы клиентов важно лишь донесение информации до потребителей и не более. Поэтому для тех, кто решил скачать бесплатно пример готового бизнес плана рекламного агентства, не надо в этом случае закладывать большие средства на оплату труда творческого персонала. Нужно делать акцент в части исполнителей, которые обеспечат качественное размещение рекламы, в указанные сроки и в рамках поставленной задачи. Не более. Однако следует понимать, что стоимость услуг такого рекламного агентства будет невелика, а значит и норма их рентабельности. Основным фактором, который будет подвигать потенциальных клиентов работать с таким рекламным агентством, будет оптимизация расходов на персонал за счет аутсорсинга. Зачем решать самостоятельно кучу организационных вопросов, связанных с продвижением товара, когда можно нанять профессионалов, сэкономив время, деньги и нервы.
Расходы
Однако если в бизнес плане рекламного агентства будет делаться ставка на креатив, эксклюзивную рекламу, то тут основная статься расходов будет оплата труда специалистов в этой сфере. Как правило, клиенты в этом случае будут готовы платить не за посредническую деятельность при размещении рекламы, а за интеллектуальный продукт, за счет которого можно существенно увеличить объемы продаж, выйти на новый рынок.
В этом случае, в бизнес плане рекламного агентства можно закладывать сверхприбыли по отдельным заказам, но при этом понимать, что придется платить очень хорошие деньги профессионалам рекламного дела. Для подобного сегмента рекламного бизнеса основными клиентами будут являться такие же рисковые бизнесмены или компании, которые могут позволить себе солидный рекламный бюджет. Заплатить достаточно серьезные средства за продвижение товара, надеясь на многократную отдачу от них.
Организация бизнеса
Определившись с целевой аудиторией клиентов и направлением работы, в бизнес плане рекламного агентства можно смело планировать расходы на остальные статьи: аренда офиса, Internet, телефонная связь, оргтехника и канцелярия. Они не играют существенной роли, когда сформирована доходная часть.
Скачать бесплатно пример готового бизнес плана рекламного агентства можно по ссылке вверху.