В нашем суровом климате любой человек инстинктивно тянется к солнцу и теплу, поэтому все, что ассоциируется с этими понятиями, никогда не останется незамеченным. Человека, приехавшего с отдыха из южных стран, видно издалека, у него загорелая кожа, он излучает оптимизм, он полон жизненных сил, от него веет положительной энергетикой. Но частые поездки в тропики и на экватор доступны не каждому и не так часто, как это бы хотелось. Но что может компенсировать недостаток солнца и тепла? Что может удовлетворить эту потребность? Конечно, это солярий.
Но если есть потребность в чем-то, то согласно законам рынка, на этом можно заработать. А основной успешного дела может стать бизнес-план солярия, учитывающий основные особенности данного бизнеса. Причем, приносить доход солярий может не только в холодное время года, но и летом, так как сегодня очень много людей склоняются к безопасному, дозированному воздействию искусственного ультрафиолета, позволяющему получить нужный эффект без риска для здоровья.
Бесплатно скачать пример готового бизнес-плана солярия можно по этой ссылке.
Повышенный спрос на эту услугу стал причиной появления большого количества студий загара во всех городах нашей страны, что в итоге привело к очень высокой конкуренции. Однако стать успешным на этом сегменте рынка возможно, если воспользоваться приведенной далее бесплатной концепцией бизнес плана солярия.
СОДЕРЖАНИЕ
Клиенты
Клиентами в основном будут люди (чаще всего молодые девушки), желающие выглядеть привлекательно в любое время года, считающие, что смуглый свет кожи, выделяющий их из основной массы людей, способствует достижению этой цели.
Помещение
Для открытия солярия не требуется большого помещения, для пары установок и места администратора достаточно 50 кв. м., что сопоставимо с площадью двухкомнатной квартиры. В связи с тем, что главная составляющая этого бизнеса – установки для загара, можно организовывать бизнес как на собственных площадях, так и на арендованных. Основной критерий, который необходимо учитывать при организации солярия – это предполагаемый срок его работы в данном конкретном месте. Другими словами, если позволяют средства, предполагается длительный срок работы в данном конкретном месте, и есть выбор между арендой и покупкой, то лучше выбрать приобретение.
Покупка такого помещения обойдется в 2,5 млн. руб., в данном случае в бесплатном бизнес-плане солярияцены приведены для средних и небольших городов.
Аренда в месяц обойдется в 20 тыс. руб.
Организация работы солярия
Для организации работы солярия потребуются затратить средства на
- ремонт помещения;
- приобретение 3 профессиональных соляриев (горизонтальных, вертикальных);
- приобретение стильной мебели;
- расходные материалы на первое время работы (крема, стикини, очки);
- покупку телевизора для людей, ожидающих свою очередь;
- подключение к телефонной связи, покупку телефонного аппарата.
На все вышеперечисленное в бизнес плане солярия необходимо заложить не менее 2,5 млн. руб.
Персонал
Чтобы обеспечить работу солярия каждый день с 10 до 22 часов, потребуется два человека – привлекательные молодые загорелые девушки-консультанты, работающие попеременно. Их внешний вид будет служить дополнительной рекламой солярия.
Фонд оплаты труда в месяц со страховыми взносами 2 человек составит 40 тыс. руб.
Реклама солярия
В бизнес плане солярия необходимо предусмотреть масштабную рекламную кампанию в период его открытия и менее масштабную рекламу с применением аналогичных рекламных материалов в последующие периоды. Основные направления:
- наружная реклама в различных точках города;
- распространение печатной рекламы (брошюры, буклеты, листовки);
- реклама в печатных СМИ;
- промо-акции;
- дисконтные карты.
Разовые затраты на рекламу – 100 тыс. руб.
Ежемесячные расходы – 3 тыс. руб.
Текущие расходы
Бизнес план солярия должен учитывать расходы на оплату услуг клининговой компании, оплату коммунальных услуг; приобретение расходных материалов; оплату услуг аутсорсинговой бухгалтерской фирмы, телефонную связь; техническое обслуживание оборудования солярия.
Средние ежемесячные расходы – 10 тыс. руб.
Выручка
Выручка определяется стоимостью минуты процедуры загара в солярии и предполагаемым количеством «проданных» минут процедуры. При средней цене 10 руб. за 1 минуту и 15000 минут процедур в месяц (в среднем по 50 человек в день по 10 минут) выручка составит 150 тыс. руб.
Прибыль без учета налогов – 97 тыс.руб.
Налог по УСН по ставке 6% от доходов – 9 тыс.руб.
Окупаемость проекта в случае покупки помещения – до 3-х лет.
Окупаемость проекта в случае аренды – до 1,5 лет.
Увеличить выручку солярия можно за счет продажи косметики для загара, стикини, шапочек и прочих аксессуаров, которые месяц могут приносить 5-10 тыс. дополнительной чистой прибыли, что соответственно уменьшит срок окупаемости указанный в настоящем бесплатном бизнес плане солярия. Вы также можете скачать бесплатно пример готового бизнес плана солярия по ссылке, расположенной в верхней части статьи.