Одним из видов наружной рекламы являются рекламные указатели. Мы часто можем их встретить на улицах или около больших дорог, они существенно упрощают передвижение по городу. Изготовление табличек и указателей необходимо для информирования пешеходов или водителей о местонахождении магазинов, развлекательных центров, салонов красоты и других организаций, попутно ненавязчиво их рекламируя. Форма и размер указателя могут быть различными, что позволяет устанавливать их в разных местах. Указатель обычно содержит сведения об организации, которую он рекламирует.
Информация, размещаемая на указателях:
– название, адрес организации
– логотип фирмы
– краткие сведения о специализации организации
– расстояние до местонахождения компании и направление в ее сторону (указывается стрелкой)
Преимущества:
– Эффективность. Являясь одновременно инструментом навигации и рекламным элементом, они позволяют донести информацию до большого количества людей.
– Использование в городской системе навигации. Основным положительным моментом в использовании рекламных указателей является то, что пешеходы и водители воспринимают их не как рекламу, а как источник нужной информации. Люди более доверчиво относятся к указателям, чем к обычной рекламе и положительно реагируют на них, как на полезный инструмент навигации.
– Низкая цена. Простая конструкция указателя не требует дорогих затрат при изготовлении и монтаже.
– Универсальность. Эти рекламные носители устанавливаются внутри помещений, на зданиях, в торговых комплексах, на улицах возле дорог и опорах уличного освещения.
– Разнообразие форм и размеров. Конструкция указателей может быть абсолютно любой: таблички, картонные фигуры, светодиодные табло, штендеры, растяжки и так далее.
– Краткость. Указатели содержат минимум нужной информации, что позволяет каждому, обратившему на него внимание, дочитать текст полностью. Небольшое количество информации легче запоминается.
Для изготовления рекламных указателей стоит обратиться в рекламное агентство. Специалисты разработают яркий и запоминающийся дизайн и помогут определиться с конструкцией, в зависимости от места ее размещения. Стоимость такого рекламного носителя будет зависеть от материала, размера и сложности исполнения. При необходимости может потребоваться пробное изготовление макета, что тоже повлияет на цену.
Размещение указателей:
– не стоит размещать указатели в местах скопления другой наружной рекламы;
– в случае размещения на достаточно большом расстоянии от объекта, следует дублировать указатели каждые 500 метров;
– дорожные указатели размещаются отдельно от рекламы (на зданиях или отдельных опорах);
– при размещении в торговых центрах или комплексах рекламный указатель должен находиться как можно ближе к рекламируемому объекту.
Рекламный указатель, несомненно, позволит увеличить аудиторию потенциальных потребителей.