30.03.2023

Упаковка франшизы под ключ: когда окупится цена

Упаковка франшизы — комплекс знаний и документов, созданные внутри определенной компании для полноценной продажи франшизы. Разработка франшизы необходима для создания франчайзинговой сети, которая дает дистрибуцию товара компании через франчайзинговые точки. Если компания не занимается продажей товара, а предоставляет услуги, то его бренд получает известность по всей стране или даже миру. При заказе услуги по упаковке франшизы цена зависит от того, какие документы компании имеются и насколько детально необходимо прописать франчайзинговый пакет. 

К сведению! Франшиза требует постоянной доработки на всем протяжении своего существования.

Рассмотрим плюсы и минусы франшизы и ее упаковки в специальных компаниях:

Плюсы Минусы
Дополнительный доход от продажи франшизы В России нет закона, регулирующего франчайзинг. 
Развивается своя филиальная сеть. Бизнес масштабируется.  В среднем в России франчайзи живет примерно 3 года.
Компании стоит дороже вместе со своей франшизой и сетью франчайзинговых точек.
Стоимость услуг окупается уже после нескольких проданных франшиз.

Практически для любых прибыльных отраслей можно упаковать франшизу. Например, в России популярны следующие ниши:

  • общественное питание (рестораны, кафе, фастфуд, стритфуд, кофе с собой и т. д.);
  • образование для детей и школьников;
  • розничная торговля;
  • интернет-магазины, маркетплейсы;
  • здоровья, красота;
  • производство.

Для того, чтобы добиться успеха во франчайзинге, необходимо усердно работать и ответственно относиться к каждому шагу, в том числе и к упаковке франшизы. 

Франшизу можно и самостоятельно упаковать, при сильном желании разобраться в этом можно. Но компании по упаковке под ключ сделают это быстрее и качественнее.

На сегодняшний день франчайзинг развивается быстрыми темпами. Каждый день исчезают некоторые франшизы и появляются новые. Во время пандемии 2020 года крупным компаниям, продающим франшизу, было легче справляться со сложностями локдауна. За последние 5-6 лет франчайзинг получил широкую известность. И бизнесмены, самостоятельно развивающие свое дело, тоже часто интересуются новыми франшизами.