Визитка — это традиционный носитель информации о компании и ее услугах, чаще всего визитки изготавливаются из плотной бумаги или картона. Визитки премиум класса изготавливаются из металла, дерева, пластика и даже стекла.
В основной массе визитки делаются на двух типах бумаги:
Мелованная бумага, на ней изготавливают большие тиражи от 500 шт. цена на такую продукцию очень низкая, и чем больше тираж, тем ниже цена, однако оперативность сильно страдает. Дело в том, что при изготовлении таких визиток собирают большой заказ с разных копицентров, а затем печатают и режут на промышленном оборудовании в большой типографии. Время ожидания карточек может быть до двух недель.
Матовая бумага плотностью от 230 грамм на м2. В этом случае оперативность изготовления повышается, визитки можно забрать в день заказа, а если оператор будет свободен, то и в течении нескольких часов. Цена в данном случае выше, чем визитки на мелованной бумаге.
Визитные карточки на матовой бумаге могут быть заламинированы, так же можно скруглить углы, или сделать фольгирование.
Визитки печатаются в стандарте 90 х 50 мм. и так же разделяются на группы.
Корпоративная. На такой визитной карточке указывается логотип, адрес и контакты. Фамилия имя и отчество в данном случае не нужно, так как визитка представляет не конкретного человека, а компанию.
Личная. Такая визитка обязательно содержит фамилию имя и отчество, контакты и сферу деятельности человека.
Визитка давно стала необходимым элементом делового общения. Размещенной на ней информации вполне достаточно, чтобы получить представление о роде деятельности фирмы, ее местонахождении, а так же информацию для контакта.
Визитные карточки могут быть предназначены для массового распространения. В этом случае, заказчик пытается уменьшить расходы на их производство. Специалисты полиграфических компаний подберут необходимый способ печати, совмещающий в себе оптимальное сочетание цены и качества.
Визитки, ориентированные на широкую аудиторию, будут напечатаны на плотной бумаге, что поможет существенно сэкономить на материале. Для партнеров компании, в том числе и для потенциальных компаньонов, подойдут качественные и нарядно оформленные изделия на картоне или пластике. Ламинирование, использование трафаретной печати дает возможность создания уникальных визитных карточек, являющихся штучными изделиями.
Ранее уже упоминалось, что выбор правильного способа печати позитивно отражается на качестве и цене визиток. При небольшом тираже, не превышающем 3 тысячи экземпляров, предпочтение будет отдано цифровой печати. Эта новая печатная технология, которая своим рождением обязано компьютерной технике. Данная методика не требует длительной предпечатной подготовки. Макет печатного изделия создается на экране дисплея. Имеется возможность печати пробного экземпляра и внесения в него необходимых изменений.
Применение цифровой печати обеспечивает быстрое и качественное выполнение заказа. Изображение на визитной карточке отличается яркостью и насыщенностью красок.
Если требуется напечатать большое количество оттисков, тогда профессионалы предложат своему клиенту другой вариант – офсетную печать. В этом случае, ее использование даст максимальную экономию. Кроме того, применение офсетной печати позволяет создавать изделия высочайшего качества. Стоит упомянуть и о небольшом недостатке офсетной печати. Он обусловлен наличием подготовительного этапа, что делает печатный процесс более продолжительным, чем при использовании цифрового метода.
Использование визиток обеспечит желанный эффект, если разработкой макета изделия будут заниматься профессиональные дизайнеры. Умелое расположение текста, удачное применение корпоративной символики создает у получателей визиток положительное впечатление об имидже компании и позволяет лучше запомнить информацию о ней.